Пользователи онлайн
Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 3
YandexGooglebot
Yahoo

Гостей: 10
Всех: 13

20ка посетивших:
Пользователей: 20
Bardak che grandu
eav35 hitman
ibragim igorgolovkov
Leonica marko
mcmweb Mercury-095
Microgravity MorraBu
pantazo podelena
titirok una
VIPSSS777 vodoskat
zaraza Латышский стрелок

Партнеры
Власть Народу
Новости партнеров
Функционирование Socialism.ru после 6 декабря 2009 г.
После произошедших в нашей организации в ноябре 2009 г. событий сайт Socialism.ru становится архивом работы организации "Социалистическое Сопротивление - секция КРИ в России" за период с 2003 по 2009 ...

Голосование
Публиковать ли "Фильмы посетителей" на главной странице?
Да
Нет


Оформление сайта
Все фильмы
Web money кошельки

Z 364 323 234 534

R 364 323 234 534

Яндекс-деньги

41001284414424

PayPal

pivovar@mail.ru

12 Адвокат Дьявола Американская история X Красота по-американски 1984 Пролетая над гнездом кукушки Фонтан Класс Малхолланд-драйв Тот самый Мюнхгаузен Реквием по мечте Спаситель Захват Точка Воспитатели


Хлеб и розы

12 октября 2007 автор: leandr
Рецензия на фильм "Хлеб и розы":
Фильм Лоуча рассказывает о людях, которых жизнь ставит перед выбором: приспосабливаться к существующему положению вещей или менять его? Терпеть или бороться? Предать друзей или потерять все, чего добивался долгие годы? Не мы выбираем когда и где нам родиться, но от нас зависит, как прожить свою жизнь. Этот фильм прекрасно показывает, что капитализм вовсе не вознаграждает каждого по труду его (те, кто вкалывают по 16 часов, живут в нищете, а их хозяева утопают в роскоши), а элементарные права и свободы выбиваются с боем и соблюдаются только до тех пор, пока голос угнетенных слышен наверху, а сами они организованны и сильны. Этот фильм о ежедневной классовой войне, в которой оружием одних является их мужество и солидарность, а оружием других - деньги, власть и дубинка полицейского.

Мексиканка Майя не без проблем попадает в Соединенные Штаты. Она поселяется в доме у своей сестры Розы и ее заболевшего и оставшегося без работы мужа-американца. C помощью сестры Майя получает работу уборщицы в крупной аутсорсинговой компании, где не первый год трудится сама Роза. Они работают в небоскребе в центре Лос-Анджелеса, который является своего рода миниатюрой современного капиталистического общества: богачи (владельцы компаний, юристы, кинозвезды) наверху и бедняки (уборщицы и прочая обслуга) внизу. Для первых вторые как бы не существуют, для них это люди-невидимки. Все идет как обычно, работники получают нищенскую зарплату и терпят произвол управляющего, пока Майя не знакомится с чудаковатым молодым американцем Сэмом, членом профсоюза уборщиков. Что получится из его предложения вступить в профсоюз и начать бороться за свои права?

Девизом этого фильма могли бы стать слова, произнесенные одним из его героев: "Лучше вместе бороться, чем стоять на коленях!", даже если за общую победу тебе придется дорого заплатить.

P.S. "Хлеб и розы" крайне актуальный фильм для современной России с ее возрождающимся рабочим движением. Все, что показано в этом фильме (нищета и богатство, отделенные подчас несколькими этажами, труд бесправных рабочих мигрантов, аутсорсинг, ухудшение условий труда, обострение классовой борьбы и организация боевых профсоюзов) теперь в результате капиталистической глобализации есть и у нас.

Leandr



Хлеб и розы
Bread and Roses

2000, Великобритания, Франция, Германия, Испания, Италия, Швейцария
Жанр: социальная драма
Режиссер: Кен Лоуч (другие фильмы этого режиссера: "Ветер, который качает вереск", "Земля и свобода" )
В ролях: Пилар Падиллья, Эдриен Броуди, Эльпидия Карилльо
Продолжительность: 1:45
Перевод: профессиональный, двухголосный. Проверить качество перевода
Видео: 592 x 320, DivX
Размер: 700 Мб

Смотреть фильм "Хлеб и розы" онлайн в высоком качестве:

Видите белый экран? Плеер не работает? Поставьте DivX плагин!
Проблемы с просмотром? Фильм не загружается? Обновите Оперу или установите Mozilla FireFox.
Фильм остановился посередине и дальше не грузится? Начинается сначала? Читаем FAQ.
Качать фильм по прямой ссылке и одновременно смотреть онлайн не получится! НО! При просмотре фильма онлайн avi-файл сохраняется у вас на компьютере: его можно найти и смотреть сколько угодно! Как? Читайте FAQ





Скачать фильм "Хлеб и розы" одним файлом по прямой ссылке:
Разрешено скачивание только в ОДИН поток. Программы-качалки могут не работать. ЗДЕСЬ ССЫЛКИ на правильную настройку качалок.
Через Internet Explorer фильм может не качаться. Тогда установите Оперу.
В Mozilla Firefox пробуйте скачать так: щелкнуть правой клавишей на ссылке и выбрать "Сохранить объект как".

Скачать фильм "Хлеб и розы"
(Файл не открывается? Проблемы со звуком? Ставьте K-Lite Codec Pack)

Ссылка в файлообменной сети EDonkey2000:

Видео: 592 x 320, DivX
Перевод: профессиональный, двухголосный.
Размер: 700 Мб

Скачать фильм "Хлеб и Розы" из сети EDonkey

(Ссылка взята с www.sharereactor.ru. Внимание, для скачивания фильма по этой ссылке у вас должны быть установлена программа EMule.)

Резервное зеркало на файловых хостингах:

Скачать фильм "Хлеб и розы" с Народ-Диска.
Параметры файла: 592 x 320, DivX, 700 Мб, профессиональный двухголосный перевод
Другие новости по теме:
  • Ветер, который качает вереск
  • Земля и свобода
  • Кулак
  • Жерминаль (с русским переводом)
  • Всё о моей матери
  • #1 : polite_man 15 октября 2007 16:51

    Репутация: +2
    Регистрация: 27.07.2007
    Публикаций: 0
    Комментариев: 10
    ...Размер: 700 Гб - Впечатляет!!! :)
    цитировать    
    #2 : Skifred 15 октября 2007 20:21

    Репутация: +42
    Регистрация: 6.04.2007
    Публикаций: 116
    Комментариев: 672
    Да уж, это мы конечно отожгли =) Спасибо за поправку!
    цитировать    
    #3 : Droni 30 мая 2008 03:54

    Репутация: +3
    Регистрация: 20.03.2008
    Публикаций: 0
    Комментариев: 34
    безумный фильм, Кен Лоуч как всегда просто на высоте.
    Эмоциональность + идейность данного фильма вне всяких похвал.
    Ну не зря же мы его кинопоказ устраивали=)
    К стати, а где фильм ВМЕСТЕ?
    Нет рецензии или и не залит ещё?


    --------------------
    [img]http://anarhia.org/pic/userbar/1.jpg[/img]
    цитировать    
    #4 : Skifred 30 мая 2008 13:15

    Репутация: +42
    Регистрация: 6.04.2007
    Публикаций: 116
    Комментариев: 672
    Залит, залит. Как всегда, проблема в рецензии =)
    цитировать    
    #5 : ton 25 февраля 2009 18:23

    Репутация:
    Регистрация: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    "Перевод: профессиональный, двухГОГОлосный. " исправьте пожалуйста
    цитировать    
    #6 : Viktor_Sad 25 февраля 2009 20:52

    Репутация: +11
    Регистрация: 2.07.2008
    Публикаций: 10
    Комментариев: 447
    Спасибо, ton, поправил!


    --------------------
    Свобода! Равенство! Братство!
    "В конце концов, не все ли равно" (Эрих Мария Ремарк).
    цитировать    
    #7 : brigate rosse 16 апреля 2009 22:52

    Репутация: +3
    Регистрация: 28.03.2009
    Публикаций: 9
    Комментариев: 56
    Замечательный фильм уважаемого и любимого режиссёра - Кена Лоуча.
    цитировать    
    #8 : Anita78 9 мая 2009 00:33

    Репутация: 0
    Регистрация: 29.01.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 12
    слушайте, ну это сказка похлеще Золушки! это какую надо иметь наглость, чтобы проникнуть в страну незаконно, незаконно же устроиться на работу и при этом требовать соблюдения закона по отношению к себе! ничего не сделать для той страны, где находишься, совершить в ней уголовно наказуемое преступление, и еще заявлять, что эта "самая богатая страна в мире" тебе должна, хотя любой идиот знает, что Америка давным-давно экономический банкрот. бред сивой кобылы это ваше кино, не имеет никакого отношения к реальности...
    цитировать    
    #9 : brigate rosse 9 мая 2009 14:31

    Репутация: +3
    Регистрация: 28.03.2009
    Публикаций: 9
    Комментариев: 56
    Цитата: Anita78
    это какую надо иметь наглость, чтобы проникнуть в страну незаконно, незаконно же устроиться на работу и при этом требовать соблюдения закона по отношению к себе!

    То есть Вы считаете вполне справедливым и правильным незаконное отношение власти (или органов правопорядка, например) к незаконно находящимся на территории страны нелегалам?
    А то, что это люди, которые совсем не от хорошей жизни приехали в чужую страну работать по 12 часов в сутки за зарплату, которая ниже нормы легальных рабочих, состоящих в профсоюзах, Вас, наверное, это совсем не беспокоит?
    Цитата: Anita78
    ничего не сделать для той страны, где находишься,

    Почему же "ничего не сделать"? В фильме как раз и показано, что было сделано - благодаря организованной забастовке и выступлению рабочих их восстановили на работе, им гарантировали выплату медицинской страховки и соблюдение норм труда.
    Цитата: Anita78
    Америка давным-давно экономический банкрот

    "Экономический банкрот" - слишком обобщённое понятие в отношении экономики государства. Либо конкретизируйте, что вы имеете в виду, либо не создавайте впечатления некомпетентной особы в данном вопросе.
    Цитата: Anita78
    не имеет никакого отношения к реальности

    Тогда обрисуйте нам эту реальность - наверное, вы авторитетный профессор экономики Гарвардского университета, раз бросаетесь такими безаппеляционными высказываниями, совершенно не приводя никаких фактов и доказательств.
    цитировать    
    #10 : Anita78 9 мая 2009 21:03

    Репутация: 0
    Регистрация: 29.01.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 12
    что значит "незаконное отношение власти (или органов правопорядка, например) к незаконно находящимся на территории страны нелегалам"??? власть и органы правопорядка в этом фильме вообще не показаны. только в конце, когда вместо того чтобы посадить героиню в тюрьму на 7 лет на деньги налогоплательщиков, они высылают ее из страны - какие нехорошие и незаконные действия!
    я понимаю, что не от хорошей жизни люди бегут в Америку работать, и их за это винить глупо, я осуждаю позицию автора фильма, который совершенно однобоко показывает эту ситуацию. к тому же естественный отбор еще никто не отменял.
    сделала героиня в этом фильме "что-то" только для себя, а не для страны. чего-то я не видела там момента, где она становится на учет и начинает платить налоги, проходит мед.осмотр и т.д. к тому же на своей работе она ведет себя непрофессионально - берет личные вещи работников офиса и лазит по ящикам.
    банкрот - это значит, что Америка должна денег гораздо больше, чем должны ей, я про внешний долг. для того, что бы это знать, не обязательно заканчивать Гарвард. почитайте финансовые газеты и пошевелите мозгами.
    и вообще, судить о "тяжелой жизни нелегалов" по художественным фильмам - тот еще маразм, выйдите на улицу и поговорите с теми, кто вам дворы подметает, в магазинах грузчиками работает, маршрутки водит и бизнес-центры строит. и если Вас это так беспокоит, то выйдите на улицу и возглавьте пару демонстраций. или езжайте в Америку и требуйте соблюдения ваших прав там.
    цитировать    
    #11 : brigate rosse 14 мая 2009 17:58

    Репутация: +3
    Регистрация: 28.03.2009
    Публикаций: 9
    Комментариев: 56
    Anita78, выражусь конкретнее.
    Под "незаконным отношением" я подразумевала, в данном случае, несоблюдение трудового законодательства по отношению к нелегальным рабочим. Органы правопорядка в этом фильме действительно представлены на своем месте, выполняющими свои непосредственные обязанности. К ним претезий здесь нет: героиня нарушила закон и понесла наказание - депортацию (если бы её посадили на 3 года - это тоже было бы заслуженным наказанием).
    Цитата: Anita78
    чего-то я не видела там момента, где она становится на учет и начинает платить налоги, проходит мед.осмотр и т.д.

    Так её же выслали из страны. Что же касается других действующих лиц, то это уже решение режиссёра, на каком моменте сделать концовку, ведь время фильма ограничено. После того, как они вступили в профсоюз, они будут обязаны платить налоги и проходить медосмотр. Равно как обязан будет соблюдать все социальные и трудовые нормы их работодатель.
    Цитата: Anita78
    банкрот - это значит, что Америка должна денег гораздо больше, чем должны ей, я про внешний долг.

    Быть должным - ещё не означает быть банкротом. Банкротом государство становится, когда официально признаёт свою неплатёжеспособность и прекращает выплаты по долговым обязательствам. Пока Америка этого не сделала и делать не собирается, а, значит, объявлять её банкротом рановато. К тому же если США действительно станут банкротом, то всемирный экономический кризис явится во всей своей красе, и сегодняшнее положение дел будет вспоминаться как "ещё ничего".
    Цитата: Anita78
    почитайте финансовые газеты и пошевелите мозгами

    Какие, например, газеты Вы порекомендуете?
    цитировать    
    #12 : brigate_rosse 14 мая 2009 18:29

    Репутация:
    Регистрация: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Далее.
    Цитата: Anita78
    судить о "тяжелой жизни нелегалов" по художественным фильмам - тот еще маразм, выйдите на улицу и поговорите с теми, кто вам дворы подметает,

    Я вижу и понимаю, как живётся нашим легальным рабочим. Именно от этой жизни они и бегут нелегально за границу, где всё, что они могут получить - это большую, чем здесь, заработную плату за неквалифицированный труд.
    Цитата: Anita78
    и если Вас это так беспокоит, то выйдите на улицу и возглавьте пару демонстраций. или езжайте в Америку и требуйте соблюдения ваших прав там.

    В том-то и беда украинского народа, что некого возглавлять - все, в большинстве своём, только и могут, что обсуждать "оранжевых" или "бело-голубых", потягивая пивко или опрокидывая стопки с водочкой. Когда я послала по электронной почте письмо в поддержку бастующих "Крымтроллейбуса", мои сотрудники посмотрели на меня как на сумасшедшую. А потом спросили: "А за это ничего не будет?"
    А в Америке и без меня разберутся - там люди попредприимчивее.
    цитировать    
    #13 : Синоптик 27 августа 2009 20:55

    Репутация: 0
    Регистрация: 18.08.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 11
    Пожалел что скачал фильм... Скажу прямо - не понравился(((.
    Здесь на сайте выложен гораздо более достойный фильм на тему профсоюзов - "Кулак" (F.I.S.T) называется. Он с этим вялым фильмом ни в какое сравнение не идёт.
    Считаю, что фильм "Хлеб и Розы" можно убрать из основной базы портала из-за ненадобности и низкой конкурентноспособности. Лишнее место занимет только...
    После просмотра фильма "Кулак" на фильме "Хлеб и Розы" можно просто благополучно заснуть и послать его в топку. Я чуть так не сделал... Довольно тупая и примитивная история про мексиканских иммигрантов и их якобы забитость и нежелание вступать в пофсоюзы и их вялую борьбу за права, и в конце тупой восторг сотен домохозяек по поводу получения сомнительных прав после пары демонстраций... Сюжетная линия прямо скажу - никакая. Фильм однобокий и не щеголяет глубоким восприятием мира. К тому же актёрская игра оставляет желать лучшего. Создается впечатление, что он делался для отупевших от фаст-фуда американских домохозяек...
    На мой взгляд - фильм на троечку, и то, с натяжкой.
    цитировать    
    #14 : alexandra_p 2 сентября 2009 13:05

    Репутация: 0
    Регистрация: 2.09.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 16
    Цитата: Синоптик
    На мой взгляд - фильм на троечку, и то, с натяжкой.

    Абсолютно согласна, Броуди разочаровал своим участием в этом бездарном фильме, хотелось увидеть совсем другое, раз уж взялись за эту тему, то подход должен быть серьёзным, а не "лишь бы отснять"....не советую.


    --------------------
    Александра
    цитировать    
    #15 : naf-naf 21 октября 2009 17:22

    Репутация:
    Регистрация: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Согласна с Anita78
    Я не понимаю, почему люди приезжают в другие страны, в поиске "лучшей жизни", и начинают бороться за свои права! Пусть лучше у себя на родине добиваюся то, чего хотят!
    цитировать    
    #16 : Латышский стрелок 22 октября 2009 04:09

    Репутация: +1
    Регистрация: 14.07.2009
    Публикаций: 9
    Комментариев: 49
    naf-naf писала:
    "Я не понимаю, почему люди приезжают в другие страны, в поиске "лучшей жизни", и начинают бороться за свои права! Пусть лучше у себя на родине добиваюся то, чего хотят!"

    Мексиканка приезжает в Калифорнию на заработки. И, как думает, наф-наф, она не имеет права бороться там за свои права! Логика потрясающая!
    Гражданка наф-наф, а если на мексиканку в США совершается нападение с целью убийства и изнасилования, то, следуя Вашей логике, она не имеет право сопротивляться, не должна бороться за свои права - за право на жизнь и честь? Ведь она же не в своей стране!
    Да будет Вам известно, наф-наф, трудовые права, так же, как и право на жизнь, на достоинство, на справедливый суд и т.п., - это неотъемлемые права человека. Если нелегальную мексиканку в Калифорнии маньяк пытается убить или изнасиловать, она имеет право защищаться - например, ткнуть его чем-нибудь острым. Если капиталист её эксплуатирует как рабыню, то она тоже имеет право защищаться - вступить в профсоюз, например.
    Далее. Действие фильма идёт в Калифорнии, которая в 1848 г. была захвачена США у Мексики. Тот факт, что злодеяние было совершено давно, и тот факт, что злодей - сильная страна (США), ничуть не устраняют той истины, что Калифорния - незаконно отторгнутая часть Мексики.
    Представьте себе, что в 1941 г. победил Гитлер. Представьте себе, что у вас, русских, отняли бы пол-России. И вот какие-нибудь наф-наф и анита78, живя в полной нищете на той территории, которую "сверхчеловеки" оставили русским, приехали бы в Москву на заработки и оказались бы в положении рабынь - таких же, как и та мексиканка, которой вы, наф-нафи и анита78, отказываете в праве бороться за человеческое к себе отношение.
    В 17 веке английские кальвинисты потерпели поражение у себя на родине и уехали в Северную Америку. Добились независимости – так возникли США. Потом в США приехало ещё много других людей, которые не хотели (а чаще – просто не могли) бороться за свои права у себя на родине (в Ирландии, Польше, Италии и т.п.), а потому уехали в США. И там они добились человеческого к себе отношения. Ирландцы, итальянцы и пр. приехали в США в поисках лучшей жизни, но посчитали возможным быть не бессловесными скотами, а бороться за свои права. Это им во многом удалось.
    В таком же духе действуют и мексиканцы – вроде тех, которых нам показал Лоуч в фильме «Хлеб и розы». Искренне желаю им удачи.
    цитировать    
    #17 : эщкин-пищкин 6 ноября 2009 22:58

    Репутация:
    Регистрация: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    уууу,какие все злые ужас я ни магу)) вы не на базаре вы на портале прогрессивного искусства "redar" ))) в том то и всё превосходство кинА над художественной литературой - слова формируют мысль такой какой её пытались передать,картинки же дают вам скелет клейте сверху что хотите,это ваше эстетическое право в первую очередь) злючки злючки)

    и вот вам ещё милые люди кусок знания который при правильном понимании его должен завершить ваши споры))) http://ru.wikipedia.org/wiki/Субъективизм
    цитировать    



    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код