Пользователи онлайн
Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 3
YandexYahoo
Googlebot

Гостей: 8
Всех: 11

20ка посетивших:
Пользователей: 20
Bardak che grandu
eav35 hitman
ibragim igorgolovkov
Leonica marko
mcmweb Mercury-095
Microgravity MorraBu
pantazo podelena
titirok una
VIPSSS777 vodoskat
zaraza Латышский стрелок

Партнеры
Власть Народу
Новости партнеров
Функционирование Socialism.ru после 6 декабря 2009 г.
После произошедших в нашей организации в ноябре 2009 г. событий сайт Socialism.ru становится архивом работы организации "Социалистическое Сопротивление - секция КРИ в России" за период с 2003 по 2009 ...

Голосование
Публиковать ли "Фильмы посетителей" на главной странице?
Да
Нет


Оформление сайта
Все фильмы
Web money кошельки

Z 364 323 234 534

R 364 323 234 534

Яндекс-деньги

41001284414424

PayPal

pivovar@mail.ru

12 Адвокат Дьявола Американская история X Красота по-американски 1984 Пролетая над гнездом кукушки Фонтан Класс Малхолланд-драйв Тот самый Мюнхгаузен Реквием по мечте Спаситель Захват Точка Воспитатели


Сука-любовь

20 октября 2008 автор: Viktor_Sad
Рецензия на фильм "Сука-любовь"
Сука-любовь
Что такое любовь? У каждого свой ответ на этот, по сути, вечный вопрос. Кто-то скажет, что это предательство, или, может, мучение, или все же грех, а может, эгоизм в самом чистом проявлении, или более банально: любовь – это надежда, счастье, свет, ну еще и боль. Найдутся даже такие, кто будет доказывать, что это смерть, отчаяние, или,вообще, - ненависть. Ну а создатели данного фильма в свою очередь совершенно уверенно утверждают, что любовь – это не иначе, как просто сука. И, что интересно, тем, кому хоть раз не повезло столкнуться и ввязнуть в эту самую любовь, согласиться с такой характеристикой данного чувства будет довольно легко. Потому что коротко, ясно, доступно и, в принципе, так ведь оно и есть: любовь – это сука. Хотя в дословном переводе с испанского название фильма звучит, как «Любовь-собака», эта фраза не сможет включить в себя всю ту экспрессию, которой пронизан фильм, зато отправит прямым посылом к сюжету фильма, не одно действие которого не обходится без первого и главного друга человека...

Ведь в трех сюжетных линиях, на которые разбит фильм и которые, в конце концов, должны слиться в единую историю, собаки являются одними из главных героев повествования. И, совершенно точно, это не случайно. Животные являются неким связующим звеном, олицетворяя собой всю преданность, покорность и доброту, которых, по-честному, совершенно нет ни в одном из персонажей-людей. Так Октавио предает своего брата, и не важно, каким плохим был этот брат, ведь все же Октавио выбрал любовь к девушке, которая, кстати, все равно остается недоступной, предав любовь братскую. В этом есть вся глупость и эгоизм – полюбить (или только кажется, что полюбить) жену брата, думать, что хочешь ее защитить или спасти, не видя ничего вокруг кроме собственной цели.

Так Даниэль бросает ради фотомодели жену и двух дочек. И в этом еще большая глупость и отсутствие верности, предательство самого светлого, что доступно человеку на свете – родных детей. И в результате страшных жизненных случайностей, которые выглядят как наказание, преуспевающий редактор погрязнет в собственном страхе, отчаяние и боли. Любовь к образу, любовь к кукле, редко приводит к чему-то другому. Так вышедший из тюрьмы повстанец Эль Чиво занимается единственным, что может, знает и умеет, - убийствами. И, отнимая жизни, он безгранично любит свое дитя – дочку, что давно уже практически позабыла о нем, считая его погибшим. И, решаясь беспристрастно жать на курок, он не осмеливается рассказать своей дочке о себе. И все больше страдает от своей никчемности, низости, заливая все светлое, что есть в нем, красной краской крови.

И в каждой из этих нечеловечных ситуациях – собаки, которые помогают, которые дают веру, которые бескрайне любят по-настоящему, по-честному любят своих хозяев. Собаки, которые являются символом того, что мы все давным-давно потеряли, меняя откровенные чувства на похоть и грязь, которыми все больше и больше заполняем окружающее пространство. А в итоге получается, что вся кинолента – это череда упреков, так сказать, плевков в сторону любви. И, вызывая непонимание всей абсурдной правдивости повествования, мы обязаны заметить, что сквозь лживую суку-любовь проступает еще большая печаль, в которую превратилось наше существование, – сука-жизнь.

Потому что ведь по своей природе светлое чувство симпатии должно рождать в человеке лишь чистое и яркое, выстилая дорожку жизненного пути лепестками роз, а на деле получается совсем наоборот: полюбив, мы погрязаем еще больше в своем дерьме, бесконечно жалуясь кому-то на что-то, так и не можем понять, что прежде всего надо полюбить мир, время и окружение, в которых живешь, а дальше уже надеяться и просить большего. И лишь тогда эта странная сука-любовь выскочит из нас, оставляя лишь любовь собаки, любовь искреннюю, любовь верную, любовь сущую, любовь вечную.

Viktor_Sad



Сука-любовь
Amores perros

2000, Мексика
Жанр: триллер, драма, криминал
Режиссер: Алехандро Гонcалес Иньярриту (другие фильмы этого режиссера: "Вавилон")
В ролях: Эмилио Эчеверия, Гаэль Гарсия Берналь, Гойя Толедо, Альваро Герерро, Ванесса Бош, Хорхе Салинас, Марко Перез
Продолжительность: 2:24
Перевод: профессиональный, многоголосный
Видео: DivX, 512x384
Размер: 684+686 Мб


Смотреть фильм "Сука-любовь" онлайн:

Видите белый экран? Плеер не работает? Поставьте DivX плагин!
Проблемы с просмотром? Фильм не загружается? Обновите Оперу или установите Mozilla FireFox.
Фильм остановился посередине и дальше не грузится? Начинается сначала? Читаем FAQ.
Качать фильм по прямой ссылке и одновременно смотреть онлайн не получится! НО! При просмотре фильма онлайн avi-файл сохраняется у вас на компьютере: его можно найти и смотреть сколько угодно! Как? Читайте FAQ

Часть 1:



Часть 2:




Скачать фильм "Сука-любовь" одним файлом по прямой ссылке:
Разрешено скачивание только в ОДИН поток. Программы-качалки могут не работать. ЗДЕСЬ ССЫЛКИ на правильную настройку качалок.
Через Internet Explorer фильм может не качаться. Тогда установите Оперу.
В Mozilla Firefox пробуйте скачать так: щелкнуть правой клавишей на ссылке и выбрать "Сохранить объект как".

Скачать фильм "Сука-любовь" часть 1
(Файл не открывается? Проблемы со звуком? Ставьте K-Lite Codec Pack)

Скачать фильм "Сука-любовь" часть 2
(Файл не открывается? Проблемы со звуком? Ставьте K-Lite Codec Pack)


Саундтреки к фильму "Сука-любовь":

Скачать все саунтреки к фильму "Сука-любовь" (упаковано rar)
Размер - 52 Мб.
Другие новости по теме:
  • Пустой дом
  • Вавилон
  • Три цвета: Белый
  • Париж
  • Кэнди
  • #1 : shurka-basket 20 октября 2008 19:01

    Репутация: 0
    Регистрация: 26.04.2008
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    аааааааааааааааааааа!!!!!!!!!! один из трех моих любимых фильмов!!!!!!! шикарное кино.
    цитировать    
    #2 : Skifred 21 октября 2008 21:39

    Репутация: +42
    Регистрация: 6.04.2007
    Публикаций: 116
    Комментариев: 672
    Виктор, мне очень понравилась ваша рецензия и все же хотел бы попробовать не во всем согласиться с вами.
    Мне кажется, что герои "впадали в грех", не тогда, когда влюблялись или даже давали волю своим чувствам (уходили из семьи и т.д.), а когда шли во имя этой любви на какую-то подлость или просто оказывались ее недостойны.
    Октавио полюбил жену своего брата. Грех ли это? Не думаю. Люди влюбляются - и часто не могут выбирать кого им любить, а кого нет. Да, возможно, ему не стоило проявлять свой чувств, нужно было сдержать себя - но, опять, же вряд ли его можно за это осудить. Это его борьба за его любовь. Но вот, когда он подстроил своему брату засаду, чтобы его покалечили - вот здесь он перешел ту границу, за которой - пустота.
    В истории с Даниэлем, раскрывается та причина по которой он бросил жену и дочерей. Дело не в том, что он полюбил другую женщину - такое может произойти. И бывает, что человек уходит из семьи - в конце концов и это не всегда можно назвать предательством - что же делать, если так сложились отношения?
    Но его характер проявляется и в новой семье и в отношении с новой любовью. Нерешительность, бесхарактерность, слабость, которые в итоге ведут к углублению трагедии.
    Пожалуй, самой оптимистичной является последняя история, герой, которой, оказывается достаточно сильным для того, чтобы переломить свою жизнь и выбраться из того болота в которое он попал. Хотя эта история, кстати, кажется мне наименее реалистичной =)


    P.S. Кстати, совсем забыл про саундтреки - сейчас добавлю.
    цитировать    
    #3 : Viktor_Sad 21 октября 2008 23:14

    Репутация: +11
    Регистрация: 2.07.2008
    Публикаций: 10
    Комментариев: 447
    Согласен насчет третьей - мало вероятно. После таких трагичных зарисовок, которые так легко впадают в душу как реальность, третья история выглядит чуть оптимистично. Но может таким образом Алехандро Гонcалес Иньярриту пытается оставить нам хоть толику надежды. smile
    А вообще, как мне показалось, ввиду очень легкого и свойственного восприятия мною подобных идей, что в данном фильме очерняется любовь человеческая современная, как таковая. И встает мысль, что единственной любовью сейчас может считаться то, что не находит выхода из глубин человеческого сознания. Потому что как только чувственность выйдет наружу, она столкнется с грязными поступками, мыслями, действиями, которых, кажется, не может не быть, и сама превратится в грязь. Собственно любовь постепенно исчезает в этом мире, остается лишь похоть, завуалированная и скрытая под лживым фантиком любви. А как было сказано еще в одном хорошем фильме другого автора "Весна, Лето, Осень, Зима... и снова Весна": "Похоть вызывает желание обладать. А это желание пробуждает намерение убивать."
    В общем, как-то так... Хотя это, конечно, лишь мое видение. laughing


    --------------------
    Свобода! Равенство! Братство!
    "В конце концов, не все ли равно" (Эрих Мария Ремарк).
    цитировать    
    #4 : Skifred 21 октября 2008 23:23

    Репутация: +42
    Регистрация: 6.04.2007
    Публикаций: 116
    Комментариев: 672
    А вот посмотрим, что Анима скажет по этому поводу в рецензии smile
    цитировать    
    #5 : Viktor_Sad 21 октября 2008 23:31

    Репутация: +11
    Регистрация: 2.07.2008
    Публикаций: 10
    Комментариев: 447
    Да, будет интересно почитать. Да и вообще интересно будет увидеть этот фильм Ким Ки Дука здесь и узнать реакцию и мысли людей по поводу и на него. wink


    --------------------
    Свобода! Равенство! Братство!
    "В конце концов, не все ли равно" (Эрих Мария Ремарк).
    цитировать    
    #6 : yantra 22 октября 2008 09:06

    Репутация:
    Регистрация: 1.01.1970
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Поразил этот фильм. Всё в нём потрясает. Понравилось всё и сценарий, игра актёров и то как снят фильм. Больше бы таких глубоких, жизненно - реальных фильмов, продирающих до глубины сердца.
    Спасибо...

    цитировать    
    #7 : Петюня 22 октября 2008 10:13

    Репутация: +8
    Регистрация: 23.07.2008
    Публикаций: 13
    Комментариев: 138
    Цитата: Viktor_Sad
    данном фильме очерняется любовь человеческая современная, как таковая. И встает мысль, что единственной любовью сейчас может считаться то, что не находит выхода из глубин человеческого сознания. Потому что как только чувственность выйдет наружу, она столкнется с грязными поступками, мыслями, действиями, которых, кажется, не может не быть, и сама превратится в грязь. Собственно любовь постепенно исчезает в этом мире, остается лишь похоть, завуалированная и скрытая под лживым фантиком любви.

    Как-то "сцепились" с другом по поводу этого самого фильма, я тогда сказал, что фильм нужно рассматривать через призму 10 заповедей. Убийство, воровство, совращение жены брата, предательство - все эти факты относятся к смертным грехам и таким образом автор хочет показать зрителю человеческую свалку под названием Мехико-сити, один из самых густонаселенных и загрязненных городов мира, именно на этой почве и берут начало ростки упадка, завуалированного под гротескно-ужасное преображение такого возвышенного чувства как любовь. Получается что это не любовь сука, а сука-любовь - отдельное понятие, обозначающее подобие любви, которое родилось в современном обществе и по сути иначе как мутацией чувств не назовешь.


    --------------------
    "Чем больше общаешься со взрослыми мужчинами, тем сильнее тянет к молодым девушкам"

    "Жизнь, как некое все время заново достигаемое внутреннее равновесие" (Карл Маннгейм)
    цитировать    
    #8 : Skifred 27 октября 2008 22:46

    Репутация: +42
    Регистрация: 6.04.2007
    Публикаций: 116
    Комментариев: 672
    Хмм, может временный сбой какой? Сейчас все ок? )
    цитировать    
    #9 : Михаил 2 ноября 2008 20:30

    Репутация:
    Регистрация: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Был много наслышан о фильме и просто мечтал его посмотреть. В итоге получил разочарование-многие сцены кажутся просто натянутыми, неестественно и наиграно.
    цитировать    
    #10 : lu_ba_ba 10 ноября 2008 21:08

    Репутация: +1
    Регистрация: 9.08.2007
    Публикаций: 0
    Комментариев: 10
    Не буду спорить, у каждого свое восприятие, мало ли кто чего и как видит..НО!меня вот не покидало чувство, что это все происходит реально, происходит здесь.Кстати многое зависит от качества фильма а особенно звука и перевода.
    В общем имхо: фильм СИЛЬНЫЙ - именно, это наиболее подходящее на мой взгляд слово.
    Кстати, есть еще один фильм - Вавилон. По-моему он даже "больше получился"
    В общем, всем рекомендую
    НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ bully [/b]
    цитировать    
    #11 : Viktor_Sad 10 ноября 2008 21:37

    Репутация: +11
    Регистрация: 2.07.2008
    Публикаций: 10
    Комментариев: 447
    lu_ba_ba, это вообще трилогия, в которую еще входит "21 грамм". И это так же замечательный фильм, он мне даже, можно сказать, больше нравится, чем "Сука-любовь". Думаю, когда-нибудь, скорее всего в близское время он появится в основной базе порала. А там, глядишь, и до "Вавилона" дойдем уже... smile


    --------------------
    Свобода! Равенство! Братство!
    "В конце концов, не все ли равно" (Эрих Мария Ремарк).
    цитировать    
    #12 : lu_ba_ba 10 ноября 2008 23:19

    Репутация: +1
    Регистрация: 9.08.2007
    Публикаций: 0
    Комментариев: 10
    Viktor_Sad, пасибо! надо посмотреть будет: счас "пойду искать"... smile
    цитировать    
    #13 : Fidorka 11 ноября 2008 01:44

    Репутация: 0
    Регистрация: 10.11.2008
    Публикаций: 0
    Комментариев: 17
    Viktor_Sad: 21 грамм фильм который стоит на чустве мести - и не подает никакого решения кроме показа как все перережут друг друга, без каких-либо угрызений совести или хотя-бы мысли: а правильно-ли так?
    Сцука-любовь показывает преступление-наказание, но если человек хочет изменитьса, то он может. См. последняя сцена братьев у столба. Мне лично ета история больше всех понравилась.

    И тот хосио-игнасио не любил сестру своего брата, а был влечен к ней анималистической страстью. Мне так кажется в связи со сценой когда он через стенку слушает их и его изнутри "жаба давит" :)

    А поинта фильма - настоящая любовь только к собакам - т.к. они любят и ничего не хотят взамен IMHO.
    цитировать    
    #14 : Viktor_Sad 11 ноября 2008 13:52

    Репутация: +11
    Регистрация: 2.07.2008
    Публикаций: 10
    Комментариев: 447
    Цитата: Fidorka
    все перережут друг друга, без каких-либо угрызений совести или хотя-бы мысли: а правильно-ли так?
    Отвечу цитатой из к/ф "Бумер": "Не мы такие - жизнь такая"! fellow Может оно и не правильно, но так но обычно и есть, и с этим мало, что можно сделать...

    Цитата: Fidorka
    А поинта фильма - настоящая любовь только к собакам - т.к. они любят и ничего не хотят взамен IMHO.
    Согласен! Но как мне показалось, я об этом в тексте и пытался сказать. feel


    --------------------
    Свобода! Равенство! Братство!
    "В конце концов, не все ли равно" (Эрих Мария Ремарк).
    цитировать    
    #15 : Fidorka 12 ноября 2008 16:39

    Репутация: 0
    Регистрация: 10.11.2008
    Публикаций: 0
    Комментариев: 17
    Viktor_Sad,
    "Не мы такие - жизнь такая"! fellow Может оно и не правильно, но так но обычно и есть, и с этим мало, что можно сделать...

    Не согласен. Написал кучу текста, но подумал, что разводить полемику не стоит и смазал:)

    Поэтому выпьем за любовь, а кто не может - за дружбу!
    цитировать    
    #16 : Viktor_Sad 12 ноября 2008 17:16

    Репутация: +11
    Регистрация: 2.07.2008
    Публикаций: 10
    Комментариев: 447
    Fidorka, можно было бы и поспорить - я ж не против! Но, согласен, что скорее это лишнее.
    Выпить, оно-то, всегда вернее будет. fellow


    --------------------
    Свобода! Равенство! Братство!
    "В конце концов, не все ли равно" (Эрих Мария Ремарк).
    цитировать    
    #17 : autumn 17 декабря 2008 16:30

    Репутация: +7
    Регистрация: 3.11.2008
    Публикаций: 6
    Комментариев: 53
    Забавная история с этим фильмом получилась. Я записала его на диск и попросила мужа в дивидишник его поставить. Он включил. Сели смотреть. Досмотрели до конца, переглянулись, обсудили. Муж говорит, мол, странный фильм какой-то, начинается внезапно, что к чему не понятно. Я почти с ним согласилась. А потом меня вдруг осенило, что мой дорогой включил вторую часть фильма, а о существовании первой даже не догадывается. Пришлось начало досматривать на десерт :)



    --------------------
    В ожидании счастья на пути сомнений наступлю на грабли вечных повторений... (Autumn)
    цитировать    
    #18 : aNiMa 17 декабря 2008 18:10

    Репутация: +9
    Регистрация: 1.11.2008
    Публикаций: 4
    Комментариев: 34
    Цитата: Петюня
    ...Получается что это не любовь сука, а сука-любовь - отдельное понятие, обозначающее подобие любви, которое родилось в современном обществе и по сути иначе как мутацией чувств не назовешь.


    Согласен -- от и до. Петюня, как йа сам уже успел заметить, часто, очень часто вещает нам то, с чем йа лично -- НЕ согласиться, -- ну никак НЕ могу... ;) ))
    Фильм-то не о любви как таковой, а скорее о её суррогате, распространенной и крайне доступной подделке -- о страсти... О страсти к деньгам, к собакам, к славе, к престижу, к конкретному человеку, к власти и влиянию. Да к чему угодно! О зависимости от этого. О том, куда и какими путями -- эта зависимость человека ведет... Как-то так. Фильм, на мой взгляд, нисколько не "очерняет" Любовь, нет... Он показывает, как рассыпается, словно карточный домик под дуновением ветерка, -- весь мир, вся жизнь человека -- БЕЗ настоящей Любви.


    --------------------
    "...тогда Бруно спросил у него:
    -- Визариус, скажи, что случается с ангелом, позабывшем
    о своём предназначении?
    И ангел ответил:
    -- Самое страшное... Он становится человеком..." (с) @NiMa
    цитировать    
    #19 : danielka 8 января 2009 00:02

    Репутация: 0
    Регистрация: 7.01.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Как можно узнать правильно ли я загрузил все что необходимо для скачивания bully
    цитировать    
    #20 : Viktor_Sad 8 января 2009 11:13

    Репутация: +11
    Регистрация: 2.07.2008
    Публикаций: 10
    Комментариев: 447
    danielka, так начните скачивние и, если все пойдет нормально, без проблем, на положенной скорости, то, значит, все правильно! fellow


    --------------------
    Свобода! Равенство! Братство!
    "В конце концов, не все ли равно" (Эрих Мария Ремарк).
    цитировать    
    #21 : lilo 16 января 2009 01:01

    Репутация: 0
    Регистрация: 16.01.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    потрясающий фильм, спасибо!
    цитировать    
    #22 : NatalieZzz 16 января 2009 04:33

    Репутация: 0
    Регистрация: 16.01.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Странно.. Мне не понравилось...
    цитировать    
    #23 : estorkl 16 января 2009 05:26

    Репутация: 0
    Регистрация: 16.01.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Благодарю!!!У вас часто появляются очень интересные посты! Очень поднимаете мое настроение.
    цитировать    
    #24 : Киноман 21 января 2009 16:54

    Репутация: +1
    Регистрация: 30.12.2008
    Публикаций: 2
    Комментариев: 67
    Очень мощное кино!!!Я просто обожаю етот фильм:трагические истории,игра актёров.То,что надо!!!Но больше всего меня тронула история той знаменитости.Задел за живое тот епизод,где она выглядывает в окно и видит,что вместо плаката с её фотографией пустота...Я чуть не расплакался...


    --------------------
    Жизнь-театр,в котором все актёры пишут сами свой сценарий!
    Главное-правильно написать етот сценарий!!!
    цитировать    
    #25 : Sirena 23 января 2009 22:30

    Репутация: 0
    Регистрация: 17.03.2008
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    Подскажите, пожалуйста, где найти этот фильм на английском языке или по крайней мере с англ.субтитрами? Фильм большой, и везде чуть ли не по 15 частей скачивать надо belay Спасибо! fellow

    з.ы. скачиваю из Германии
    цитировать    
    #26 : Viktor_Sad 23 января 2009 23:30

    Репутация: +11
    Регистрация: 2.07.2008
    Публикаций: 10
    Комментариев: 447
    Sirena, на торрентс.ру есть только с оригинальной испанской дорожкой в ХОРОШЕМ и ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ качестве. А вот еще ССЫЛКА, тут, вроде как, после регистрации можно будет скачать на английском. Но с сайтом не знаком, так что не гарантирую ничего... smile


    --------------------
    Свобода! Равенство! Братство!
    "В конце концов, не все ли равно" (Эрих Мария Ремарк).
    цитировать    
    #27 : Sirena 23 января 2009 23:41

    Репутация: 0
    Регистрация: 17.03.2008
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    Спасибо, посмотрим, что там... laughing
    цитировать    
    #28 : Sirena 24 января 2009 23:31

    Репутация: 0
    Регистрация: 17.03.2008
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    Может еще кто что подскажет? fellow
    цитировать    
    #29 : Strin-Ka 4 марта 2009 19:46

    Репутация: 0
    Регистрация: 4.03.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 11
    у меня приятельница сделала даже себе тату на руке"Amores Perros"
    цитировать    
    #30 : borisdiakon 7 апреля 2009 03:38

    Репутация: 0
    Регистрация: 28.03.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Не так плохо.
    цитировать    



    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код